Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:03 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Мы с Женихом собрались короче на мирный согласованный митинг на проспекте Сахарова.
И сейчас читаю в сообществе вконтаче, что Навальный в последний момент перенес митинг на Тверскую. Чтобы было типа шествие. Ну вашу мамашу.

А знаете почему? Потому что Навальному начали ставить палки в колеса на монтаж звука на Сахарова. Типа угрожают всем их подрядчикам, чтоб не монтировать аппаратуру. Ну и Навальный разозлился и повелся, блять, как лошок! Сорвался и в последний момент поменял митинг на шествие. На Тверской. А я уверен, что к Тверской уже подгоняют автозаки, потому что на это и был расчет. Разделить толпу. И пусть часть придет на Сахарова потусить в одиночку без лидеров. А смеленьких мы на Тверской отловим, подумали власти, проводя эту провокацию.

Навального я, конечно, уважаю, но кое-где его амбиции мешают ему думать мозгом. И да, у него есть двойная повестка, стопудово. Личное желание сесть в президентское кресло заставляет его действовать напористей и горячей там, где, может быть, нужно более медленное созревание процесса. А он вот этим своим напором вносит смуту и деструктив. И вот я так думаю, может, это ему как раз и надо? И плевать ему, что подставляет сотни людей под раздачу? То есть, тот же принцип, что и у власти по сути.

Я поддерживаю оппозицию, я понимаю, что сейчас у нее никого активней и лучше Навального нет. И я, конечно, считаю, что лучше Навальный, чем Путин, однако в чем-то Красовский был безусловно прав: Навальный в своем желании прийти к власти подобен Путину в чем-то. И вот это подобие я тоже вижу, оно меня не радует.

А на Тверскую я завтра не пойду. Это провокация, и я уверен, что винтить там народ будут еще грубей, чем в марте. Так что мы с Женихом все-таки собираемся ехать на Сахарова и посмотреть, кто туда выйдет. Потому что там должно быть много народу все-таки, как я думаю.

Бля. Ну че ж он так повелся-то а?! Че э так повелся?

@темы: политота

URL
Комментарии
2017-06-12 в 05:20 

Andrew_Clean
The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Dirk_Gently, И плевать ему, что подставляет сотни людей под раздачу?
Ни фига не плевать, ему чем больше повинтят, тем лучше. Зуб даю.
А на Тверской будет фест, куда у меня люди из фленты идут, так что выбор вообще крутой - прямо вот стопудово мешать другим мероприятиям и нарываться.
Вот реально поп Гапон.
Нейтрально относился к Навальному, но в последнее время, особенно после его визита к нам в деревню, создания здесь штаба и всей подноготной, что сразу же в среде журналистов всплыла, вижу: хрен редки ничуть не слаще.

2017-06-12 в 12:50 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Andrew_Clean, да, ты прав. Для него даже лучше, если дохера повинтят, типа можно будет дальше строить жертву. Вот это пиздец, он себе так попортил лицо этим поступком.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Everything is connected...

главная