Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:39 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Упал мне от одного чувачка знакомого забавный заказик.
Разработка персонажа. Персонаж - лось. Сижу щас скетчу мультяшных лосей.
Забавно получается на самом деле.

О, и еще о проектах. Мы с Годжо тут заделались крестными феями для художниц Forosto и Milinles и будем переводить на английский их комиксы Изумрудный Дождь и Bad Blood, чтобы девочки могли выложиться на Тапастике. Изумрудный Дождь мы уже начали переводить, BB пока в статусе ожидания. Маша в этом проекте - мои руки и соавтор перевода. Вообще я очень рад, что взялся за это дело, потому что какое-то количество творческой энергии походу надо мне ченнелить не через руки. Ну и плюс, это очень крутой опыт, которого у меня раньше не было. И просто приятно безвозмездно помогать приятным людям, а девочки действительно офигенные, и я очень рад, что мы подружились.

Да, и еще кажется, я нашел себе художницу на проект про магичку и ельфа. Я раньше думал, что буду рисовать его сам, но сейчас понял, что нет. Не тяну два полноцветных комикса подряд, а в случае с магичкой и эльфом мне важнее рассказать историю, чем, собственно, рисовать ее, в отличие от Центавры, где мне важно отразить эту вселенную так, как я ее вижу на 100%. Арты на Elven Love Magic я все равно буду делать, они все равно пойдут в проект, допматериалы итп. Ну и плюс, с меня входные скетчи-раскадровки и дизайн главных персонажей в добавок к сюжету, а уже визуалку художник будет дорабатывать в своем вкусе. Так вот, партнерша удивительно быстро нашлась, и я ей доверяю, она кажется мне очень ответственным человеком. У нее сейчас есть еще один проект в соавторстве, но она обещала летом пересмотреть свой график и короче ей этот проект интересен. А я хочу рассказывать эту историю. Учитывая, что быстроскетчи и генерация сюжета и диалогов - моя сильная сторона, это то, что я умею делать очень быстро и в считанные минуты, я думаю, что все получится, и я это дело потяну. В любом случае, сначала я поставлю "Центавру" обратно на поток, так что запуск ELM будет где-то в начале 2018-го. Вот такие дела. Очень, очень рад, что я наконец-то созрел делегировать какие-то творческие штуки. Это личностный рост, который, по иронии судьбы, произошел со мной по причине болезни. Аня, ты была права.

@темы: рисовательное, пейсательное, ориджинал, мой комегс!!!, личное, креатифф

URL
Комментарии
2017-05-26 в 14:43 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Как же классно с: Очень рада за тебя!

2017-05-26 в 17:58 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Everything is connected...

главная