Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:32 

Друзья! Нужна Ваша помощь!!!

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Итак, говорю прямым текстом: мне лично это очень важно. Я буду очень счастлив, если кто-то из вас сделает перепост. И неважно, что вам это может показаться неважным. Это важно для меня.
Очень надеюсь на понимание и поддержку.


Помогите этому пейрингу стать каноном!



Народ! У меня большая просьба! Даже если вы не фанаты сериала Supernatural, поддержите друзей-слэшеров и помогите нам!

Сейчас идет 8-й сезон, и сценаристы очень мягко ощупывают почву на тему гей-отношений в сериале.
Было довольно много отдельных гомосексуальных моментов, больших-пребольших намеков на чувства Дина и Каса друг к другу,
а в сегодняшней серии 8.13 Дин немного приоткрыл нам свою не такую уж 100% натуральскую душу...

Поэтому на сценаристов шоу уже сегодня обрушилась волна недовольных гомофобских постов, что они портят персонаж Дина, позволяя ему интересоваться мужчинами!
Если эта волна будет литься и дальше, сценаристы могут свернуть все свои затеи, и Динокаса в каноне так и не случится! Поэтому я очень прошу всех, у кого есть аккаунты в твиттере (а у кого нет - это же несложно завести!), выразить любовь и благодарность сценаристам и продюсерам Supernatural!

Пожалуйста! Даже если вы не шипперите пейринг и не смотрите сериал, но сочувствуете нашей проблеме, напишите! Кто знает, может быть, авторы других сериалов захотят последовать примеру СПН, и будет шанс, что вы получите Стерек, Джонлок, ТониКэп, МорганРид и много других пейрингов в каноне?


Список твиттеров сценаристов:


Adam Glass, @adamglass44
Robbie Thompson, @rthompson1138
Jenny Kleine, @jennydelherpes
Dan Lauflin, @danloflin

Список твиттеров продюсеров, режиссеров и прочих ответственных лиц:


Jim Michaels, @thejimmichaels
Suzanne Gomez, @chico6
CW Network, @CW_Network
Todd Aronauer, @TAronauer
Holly Ollis, @Hollidayo
Rob Fleming, @RobFlemingCW

Что писать?

Если у вас не очень с английским, можете выбрать какой-то из предложенных вариантов здесь:

* Thank you for 8x13! I loved Dean having 'gay things'! Thanks for treating LGBT positively and with respect! - Спасибо за 8.13! Мне понравилось, что у Дина были голубые моменты. Спасибо, что относитесь к теме ЛГБТ с уважением!

* Thank you for 8x13! It was a great episode! - Спасибо за 8х13! Отличная серия!

* Thanks for mentioning Castiel in 8x13! - Спасибо, что упомянули Кастиэля.

* Thanks for Dean`s gay things! - Спасибо за "голубые штучки" Дина. (голубые штучки - это реальная цитата из серии)

* This was a great episode! Ben Edlind is a genious! - Это была отличная серия. Бен Эдлунд гений!

* Please, Can Cas become Dean's ultimate gay thing? - Пожалуйста, можно теперь Кас станет постоянной голубой штучкой Дина?

* Loved Dean in 8.13! Great and complex character development! - Очень понравился Дин в 8х13! Отличное и сложное развитие персонажа.

* Good to know Dean still prays to Cas! Thank so much for that reference! - Хорошо знать, что Дин все еще молится Касу. Спасибо за упоминание.

Пожалуйста, помогите нам отразить волну гомофобных нападок своей любовью!

Перепост дает + 100500 к карме
запись создана: 07.02.2013 в 23:27

@темы: сериальное, помогите!!! они едят мой моск!!!, дрочим вместе, динокас, Кастиэл/Дин, Supernatural

URL
Комментарии
2013-02-08 в 00:56 

мама френ [DELETED user]
и будет шанс, что вы получите Стерек, Джонлок, ТониКэп, МорганРид и много других пейрингов в каноне?
умеете совращать:eyebrow:

2013-02-08 в 01:03 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
мама френ, ну так, ведь это же элементарная логика! если на это решатся в СПН, и шоу не прогорит, тогда и другие шоу начнут радовать своих фанов канонными ЛГБТ пейрингами! перестанут бояться! так что тут нужен принцип "один за всех, и все за одного!"

URL
2013-02-08 в 01:11 

мама френ [DELETED user]
ну так, ведь это же элементарная логика! если на это решатся в СПН, и шоу не прогорит, тогда и другие шоу начнут радовать своих фанов канонными ЛГБТ пейрингами! перестанут бояться! так что тут нужен принцип "один за всех, и все за одного!"

я просто думаю, что немногие кинутся, ибо чаще сценаристы в каноне слэша не видят, а просто добавляют фансервису, что нас порадовать)
хотя вдруг и правда не побоятся;)

почему-то вспомнилось это видео: vk.com/video19425515_163719102
:D

2013-02-08 в 01:14 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
мама френ, а просто добавляют фансервису, что нас порадовать)

я, наверное, один такой неправильный фанат, которому голубой фансервис не нравится? я вообще считаю его обидным издевательством над ЛГБТ аудиторией.

URL
2013-02-08 в 01:14 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
а видюшку видел, клевая!

URL
2013-02-08 в 01:20 

мама френ [DELETED user]
я, наверное, один такой неправильный фанат, которому голубой фансервис не нравится? я вообще считаю его обидным издевательством над ЛГБТ аудиторией.
смотря какой фансервис и откуда у него ноги растут) когда те же джей-рокеры - абсолютнейшие натуралы-метросексуалы, начинают жамкать друг друга за задницу, ради популярности у фанаток - это мерзко, да.
а если вспомнить того же Барроумена... он просто ходячий оргазм для фэнов. Все эти его поцелуйчики на комиконе! вот это я считаю хороший фансервис и отвратительного ничего тут нет.


а видюшку видел, клевая!

просто, если вспомнить ВВСишного Шерлока, как Ватсон им восхищался... вот туда бы канонаго слэша по мотивам этого видео!

2013-02-08 в 01:47 

Tanz, mein Leben, tanz!
Ааа! Я еще не смотрела, но напишу всем! =)

2013-02-08 в 02:30 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
спасибо, солнцы!

URL
2013-02-08 в 03:41 

TheOutsider
Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Пойду вспоминать пароль к твиттеру. А всем одно и тоже рассылать или разные?

2013-02-08 в 03:42 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
TheOutsider, ну, разные можно. на выбор. а ты вообще можешь и сочинить сам! твой уровень тебе позволяет!

и это... спасибо, солнце!

URL
2013-02-08 в 03:57 

TheOutsider
Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Shinmaya aka Fred, я до сих пор не сломал в себе комплекс "моя по английски не говорить", для этого мне надо будет себя пересилить.

Ши, мне не сложно, ты же не просишь меня выйти на улицу с плакатом "Я хочу, чтобы в сериале моей подруги два мужика, наконец, трахнулись!". Вот этого я бы в России точно не провернул (хотя Америке мог бы, наверное).

2013-02-08 в 03:58 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
TheOutsider, Ши, мне не сложно, ты же не просишь меня выйти на улицу с плакатом "Я хочу, чтобы в сериале моей подруги два мужика, наконец, трахнулись!".

ты ж мое солнышко! ;))) ну, как выяснилось, некоторым моим друзьям сложно нажать эту кнопочку. и это меня, конечно, огорчает, но я ж не буду их насиловать-то да?

URL
2013-02-08 в 04:05 

TheOutsider
Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Shinmaya aka Fred, возможно, что у них просто есть на это свое мнение. Все же у нас считается, что слеш в каноне это уже узконаправленный сериал для ЛГБТ, если это не какая-то комедийная парочка на заднем плане. >___<

2013-02-08 в 04:09 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
TheOutsider, возможно, что у них просто есть на это свое мнение.

конечно, у них есть на это свое мнение. ну, тут, понимаешь... такая ситуация, если мои ценности человеком не ценятся, я начинаю всерьез задумываться, стоит ли мне ценить его ценности. я не считаю, что друзья что-то и как-то должны, но об том и мой предыдущий пост - отношения - это такая шкала, как в игре The Sims. Какие-то действия ее наполняют, какие-то опустошают... грустно мне в данный момент от того, что мои ценности не ценны для многих, кого я считаю своими друзьями. как-то так.

URL
2013-02-08 в 04:10 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Все же у нас считается, что слеш в каноне это уже узконаправленный сериал для ЛГБТ, если это не какая-то комедийная парочка на заднем плане. >___<

нууу... есть же Торчвуд в самом деле. но это скорее да, исключение из правил.
а вообще я очень надеюсь, что СПН поступит смело и хорошо! и сметет эти стереотипы!

URL
2013-02-08 в 04:15 

TheOutsider
Мальчишка из Бездны. Walk among people.
нууу... есть же Торчвуд в самом деле. но это скорее да, исключение из правил.
а вообще я очень надеюсь, что СПН поступит смело и хорошо! и сметет эти стереотипы!


Я тут подумал, что на самом деле это было бы прекрасно именно для ЛГБТ культуры. Появится сериал, где изначально главный герой (а это важно!) не видел в себе гомосексуальности (мало того, прямо наоборот), а пришел к этому пониманию. Просто раньше у нас в культуре такого не было. Вообще не было сериалов, в где эта тема бы поднималась вот так, на фоне увлекательного сюжета.

(Я в первый раз в жизни так много твитов написал за один раз)))

2013-02-08 в 04:19 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
TheOutsider, Появится сериал, где изначально главный герой (а это важно!) не видел в себе гомосексуальности (мало того, прямо наоборот), а пришел к этому пониманию. Просто раньше у нас в культуре такого не было. Вообще не было сериалов, в где эта тема бы поднималась вот так, на фоне увлекательного сюжета.

это действительно очень важно! я считаю, что это может принести гораздо больше добра и понимания в мир, чем любые гей-парады! даже может спасти чью-то жизнь, черт возьми!

Я в первый раз в жизни так много твитов написал за один раз

спасибо!
:heart::heart::heart:

URL
2013-02-08 в 04:36 

TheOutsider
Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Shinmaya aka Fred, это действительно очень важно! я считаю, что это может принести гораздо больше добра и понимания в мир, чем любые гей-парады! даже может спасти чью-то жизнь, черт возьми!

Вот тут, кстати, да. Потому, что это ведь подростковый сериал, а подростки как раз очень любят себя ассоциировать с героем. Почему бы не дать подросткам с нестандартной ориентацией хотя бы одного героя, на которого они могли бы смотреть именно как на героя? "Он смог себя признать".

Кстати, ты видел эту штуку? loveislegal.ru/ Я вот все хотел послать фотку, но сильно стремаюсь, если честно.

2013-02-08 в 07:25 

St. Eva
-Почему ты больше не говоришь,что любишь меня?:(-Я сказал однажды.Если что-то изменится,я дам тебе знать(с)
Shinmaya aka Fred,
Я есть в твиттере, но я полный нуб там(((
хочу поддержать вас, но как?
дай пожалуйста ссылку на твою запись? или на чью-нибудь?
я скопирую да сделаю)))
Т.е. надо зафолловить всех людей, имеющих отношение к созданию сериала и написать им то, что ты предложил выше?:rolleyes:

2013-02-08 в 07:46 

vredniy ptah
— Это твое заднее слово? — Задне́е не бывает!
Shinmaya aka Fred, кнопочку тыкнула, пост перепостила, письма разослала.

2013-02-08 в 07:49 

Uccello Spreo
Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
всем написала =_= опаздываю на работу :gigi:

2013-02-08 в 08:56 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
St. Eva, даже фолловить не надо! Просто их упомянуть. Посиавить перед сообщением @CW_network к примеру

vredniy ptah, спасибо огромное!

Uccello Spreo, спасибо, солнце!

TheOutsider, именно! Так долго шел к этому, но пришел же!!

URL
2013-02-08 в 09:23 

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
Я не говорю, что вы должны это делать, не манипулирую, просто...
а по наличию перепоста в дайрике друзей я узнаю, кто реально мой друг
:laugh:

2013-02-08 в 09:36 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Котик, Хммм, и? Я говорю совершенно открыто, разве не? Я написал, что это важно мне? Написал. Так что мешает мне сделать выводы и открыто об этом написать?

URL
2013-02-08 в 09:40 

~Kick~
Она затмила мой разум вкусной выпечкой, а сама вынашивала злостный план похищения устройства с помощью... Чёртовы португальские булки!!! (с)
Не могу не поблагодарить за веселье с утра!

2013-02-08 в 09:48 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred, я чето не понял что смешного?

URL
2013-02-08 в 10:26 

Alessandra The Best
Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
а кому лучше отослать то? ну кто сценарист 8.13? может лучше им? или кому стоит отослать....

2013-02-08 в 10:36 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Alessandra The Best, 8.13 сценарист Эдлунд, но у него нет твиттера. можно постить Джиму Майклзу и на канал CW

URL
2013-02-08 в 10:37 

Alessandra The Best
Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
Shinmaya aka Fred, спасибо, сейчас сделаем)))

2013-02-08 в 10:37 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
URL
2013-02-08 в 10:41 

Alessandra The Best
Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
Shinmaya aka Fred, всё, готово!))):kiss:

2013-02-08 в 10:44 

Иметь всё
Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
Хорошее дело, Ши! поддерживаю. если как следует шевелиться в этом отношении думаю мы получим желаемое. в моих глазах эпизод именно так и выглядел как зондирование почвы, думаю для канала это большой шаг в искоренении гомофобии

2013-02-08 в 10:55 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
наркоманите?

2013-02-08 в 10:59 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ЗАЙЧИШКА, не понял?

Иметь всё, в моих глазах эпизод именно так и выглядел как зондирование почвы

да весь сезон такой, черт возьми! просто в 8.13 вопрос стал ребром, открыто и так, что даже нефандомная аудитория отреагировала!

Alessandra The Best, :squeeze:

URL
2013-02-08 в 11:02 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Динокаса в каноне так и не случится!

Его и так никогда не случится, глазки приоткройте. Не будет в этом сериале ничего, кроме намёков. Тем он и прекрасен. Как и все остальные сериалы, которые ходят по этой грани.

2013-02-08 в 11:04 

Дуэндэ
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
Было довольно много отдельных гомосексуальных моментов, больших-пребольших намеков на чувства Дина и Каса друг к другу,
Серьезно??? Прям больших-пребольших??? :nea: Ух ты! Надо срочно сменить очки, а то я в них вижу другое :gigi:

2013-02-08 в 11:07 

Alessandra The Best
Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
ребята, давайте жить дружно.....зачем воевать. Каждый в праве делать свой выбор.

2013-02-08 в 11:12 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ЗАЙЧИШКА, до свидания :)

Дуэндэ, и Вам тоже хорошего дня

Alessandra The Best, не обращай на данных личностей внимания. Таких вот милых троллей уже даже Джим у себя в твиттере банит, а это о чем-то говорит )))

URL
2013-02-08 в 11:12 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
ЗАЙЧИШКА, до свидания :)

Дуэндэ, и Вам тоже хорошего дня

Alessandra The Best, не обращай на данных личностей внимания. Таких вот милых троллей уже даже Джим у себя в твиттере банит, а это о чем-то говорит )))

URL
2013-02-08 в 11:16 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Shinmaya aka Fred, другого ответа не ожидала :lol::lol: Вы так забавно предсказуемы

2013-02-08 в 11:16 

Alessandra The Best
Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
Shinmaya aka Fred, тролли тут не все.... И ведь обидно, что люди - слэшеры тоже. Просто интересы у нас разные.... чуток. Дэстиэль и винцест всегда будут враждовать, хоть и в одном фандоме мы все((( это чертовски неправильно....

2013-02-08 в 11:18 

Дуэндэ
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
Shinmaya aka Fred, счастливо!) Оставайтесь со своим альтернативным сериалом! :bye:

2013-02-08 в 11:19 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Дэстиэль и винцест всегда будут враждовать, хоть и в одном фандоме мы все((( это чертовски неправильно..

Дело вообще не в пейринге. И если вы таких примитивных вещей не понимаете, то действительно "до свидания"

2013-02-08 в 11:20 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Ребят, динокасы, конечно, отличный пейринг для фанона, но в реале его продвигать посредством спама сценаристов - это мысль, настолько далекая от совершенства... тем более такими фразами как "сделай Каса голубой штучкой". Пошлятина.

2013-02-08 в 11:21 

Alessandra The Best
Я ничуть не безумна, я просто по-другому нормальна!
ЗАЙЧИШКА, я с вами и не здоровалась)))

2013-02-08 в 11:28 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Melemina, начнем с того, что это не спам, а компания фидбэка. И я считаю важным ее провести в ответ на атаки хейтеров. Сценаристы фандома очень позитивно относятся к фидбэку про дестиэль, поддерживают и ретвитят наши твиты. И мы должны сделать так, что в их твиттерах была любовь и поддержка, а не волны говна, коих после вчерашнего эпизода полилось немеряно.

"Голубая штучка" Это прямая цитата из вчерашней серии. Дин дважды назвал так Аарона. Что плохого в том, чтобы написать так про Каса? ))) В любом случае, я предложил мноо вариантов на выбор )))

URL
2013-02-08 в 11:30 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Фух, зарегилась, наконец!
Теперь вопрос: как всё это проворачивать? Просто жмякать "написать твит", вставить @CW_Network и далее текст сообщения?

2013-02-08 в 11:36 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Shinmaya aka Fred, начнем с того, что это не спам, а компания фидбэка.
на мой взгляд, фидбэк - дело осмысленное и добровольное. А уйма одинаковых месаг - не фидбэк, а именно спам.
Сценаристы фандома очень позитивно относятся к фидбэку про дестиэль да я видела, как они позитивно к слэшерам относятся, ржут до упаду, канон подтверждаэ.

И мы должны сделать так, что в их твиттерах была любовь и поддержка, а не волны говна, коих после вчерашнего эпизода полилось немеряно. я не знаю, что там было во вчерашнем эпизоде, но сценаристы явно знали, на что идут, и им эти волны говна что шли, что ехали.
Поддержка сценаристов любимого сериала это здорово, конечно.
Но не в таком же виде - вот вам шаблоны, идите туда, а кто не пошел и не перепостил, тот мне не друг.

Что плохого в том, чтобы написать так про Каса? ))) а что хорошего?
Что Дину нормально, то по факту - пошлятина.

2013-02-08 в 11:56 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
алКошка, именно так!!!

Melemina, да я видела, как они позитивно к слэшерам относятся, ржут до упаду, канон подтверждаэ.

А вы давно были на твиттере Джима Майклза, Робби и Адама? Мне кажется, Вы плохо информированы. Динокас в последнее время получает большую поддержку со стороны сценаристов и продюсеров

я принимаю Ваше мнение и спорить не хочу. То, что Вы считаете пошлостью, я считаю шуткой по мотивам серии. По факту - это вообще такое понятие... растяжимое...

А насчет того, что наличие перепоста повлияет на мое отношение к человеку, ну это вот мой критерий: если человеку сложно ткнуть кнопочку, поддржав такую казалось бы пустячину, то я вполне имею право сделать свои выводы... для меня просто ценно чтобы тот кто считает меня своим другом разделял мою систему ценностей либо же принимал ее и поддерживал тогда, когда мне это важно. Я же в свою очередь, готов сделать то же самое. Это важный критерий моего доверия и эмоциональной вовлеченности в человека. На его основе я выбираю, в кого вовлекаться, в кого нет.

URL
2013-02-08 в 12:01 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Shinmaya aka Fred, Мне кажется, Вы плохо информированы. Динокас в последнее время получает большую поддержку со стороны сценаристов и продюсеров т.е. они прям так и пишут: все, готовим слэш по динокасам?
ну это вот мой критерий: если человеку сложно ткнуть кнопочку, поддржав такую казалось бы пустячину эта пустячина в дневниках людей, далеких от слэша и фендомной жизни, выглядит страшенным неадекватом.
Т.е., вам не сложно подставить своих друзей, вынудив их выставить себя идиотами?
Это тоже входит в систему дружеских ценностей?

2013-02-08 в 12:10 

Vida_Winter
There’s no such thing as useless effort.
Shinmaya aka Fred, лично я отправила 2 твита, охватила практически всех, кого ты указал в списке.
Думала репостнуть, но не стала из-за твоего P.S., формулировка которого меня жутко коробит. Поэтому написала призывный пост своими словами и дала ссылку на тебя.

2013-02-08 в 12:10 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Melemina, практически. я чуть попозже сделаю подбрку твиттов, если интересно, просто щас с телефона сижу.

далеких от слэша и фендомной жизни, выглядит страшенным неадекватом.

У меня на дайри нет друзей, далеких от слэша ))))) пункт не защитан

URL
2013-02-08 в 12:14 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Shinmaya aka Fred, У меня на дайри нет друзей, далеких от слэша ))))) пункт не защитан

Т.е. Нека и Хель - слэшеры?

2013-02-08 в 12:19 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Но вот кстати да, ради близкого человека я вполне готов, как Вы выразились, выставить себя идиотом. Тут прикол в том, что мне откровенно насрать на то каким идиотом я выгляжу. Я могу тупо приписать в перепосте: друг попросил, подержите моего друга, кому не сложно, если уж совсем неадекватная просьба. Хотя просьба отправить позитивный твит ну вот никак не укладывается в мою голову как неадекват, ну да ладно, это мое восприятие, допусаю, что у кого-то оно другое. Суть в том, что я не вижу большой разицы между моим постом и просьбой Голосуйте за нашу команду. "Слэшим Ивана Грозного" на ФБ

URL
2013-02-08 в 12:23 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Shinmaya aka Fred, Суть в том, что я не вижу большой разицы между моим постом и просьбой Голосуйте за нашу команду. "Слэшим Ивана Грозного" на ФБ разница в том, что в призыве голосовать за команду нет приписки "иначе все нах из моих друзей".
Что, реально, если постик не перепостят, выбросите человека из близкого окружения?

2013-02-08 в 12:30 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Melemina, А ммм... собственно, кто давал Вам право делать выводы о том , какие меня с кем связывают отношения, кого конкретно я имею в виду под словом "друг?" И уж точно отчитываться в этом я не обязан.

Vida_Winter, спасибо солнц ))) ну, ps писался сначала с юмором и был смайл, хотя потом уже когда два человека, которые всегда привыкли рассчитывать на пиар любых своих постов в моем дайри, тупо проигнорили эту мою просьбу, я уже вложил в ps другой посыл. Но да наверное его лучше убрать ты права

URL
2013-02-08 в 12:31 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Melemina, кстати, кто такая Нека? ;-)

URL
2013-02-08 в 12:56 

Melemina
Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Shinmaya aka Fred, стати, кто такая Нека? неважно =)
Короче, вы действительно такая ебанашка, как о вас рассказывают.
Мелемина убедилась и ушла.
бб.

2013-02-08 в 13:11 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Melemina, мммм, ну что ж и вам всего хорошего.

URL
2013-02-08 в 14:21 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Боюсь, что сценаристы помнят о том, что Кастиэль временно пользуется «мясным костюмчиком» землянина = это тело мужчины, у которого по сюжету есть жена и дочь. Поэтому сценаристы вряд ли ошарашат бедную женщину поворотом сюжета, где тело её мужа окажется в объятиях красавца Дина Винчестера. Не надейтесь особенно сильно))))) На пейринг Дин/Кастиэль в каноне сериала. Скорее, в кадр войдёт Крипке (под именем Какой-нибудь Дядя Сэм) и обнимет Дина жарко-жарко. Внизапна!

2013-02-08 в 14:34 

metalfluff
Вы можете сказать, что я болтаю ерунду. Зато какую! ©
Я наткнулся на один из перепостов твоей записи.
Вопрос следующий: эта вот фраза "P.S. а по наличию перепоста в дайрике друзей я узнаю, кто реально мой друг и хочет поддержать то, что важно для меня, а кто просто прикидывается... так-то..." - действительно была в твоём посте? То есть ты на полном серьёзе так считаешь?

2013-02-08 в 14:39 

Хухорь
Неизвестный науке зверь
Сочувствую упомянутым в посте сценаристам и посылаю им лучи бесконечного терпения и шапочки из фольги :alles:

P.S: ваше "P.S" было самым прекрасным и удивительным из всего, что здесь понаписано. Т.е., кто репостнёт - тому честь-хвала-дружба, а кто нет - тех с глаз долой и из сердца вон?
Всё чудесатее и чудесатее...

2013-02-08 в 14:56 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
metalfluff, Хухорь,

там было скорей адресное и стебное обращение к человеку, который часто просит пиара у меня на дайри, но мой пост, а также обращение в личку проигнорировал. но пох, на самом деле, я понял, что воспринялась приписка по-другому и поэтому решил ее удалить. потому что заебло объяснять, вот правда.
я удовлетворил ваше любопытство?

Talie, у которого по сюжету есть жена и дочь.

жены и дочери у него уже нет. "костюм человека" перешел в полное пользование Каса в серии 4.20, когда Душа Джимми была взята на небо, и Кас получил тело в полное распоряжение. как раз-то жена Джимми попросила Каса ей больше не показываться. поэтому муж ее умер вполне в конкретном смысле.

ну, и плюс ко всему, Кас уже трижды умирал и трижды был возвращен в этом же теле некой силой (предположительно богом) без всяких намеков на присутствие Джимми. так что в этом плане все очень хорошо сходится как раз-таки в нашу пользу :-D

Не надейтесь особенно сильно

ну... это уже как бы мое право. я за свое душевное здоровье не переживаю. я принял определенную позицию, если после всего того, что было в сериале, отношения Дин/Кас оставят на уровне квир-бейтинга, я как представитель ЛГБТ аудитории фандома, сочту, что это оскорбительная для меня позиция, и просто перестану смотреть шоу. да, я расстроюсь, но я сознательно к этому готов.

ну и надежды... надежды - это когда от меня ничего не зависит. а тут от фан базы зависит очень многое: как я уже написал в следующем посте, Дэрила Диксона должны были убить в первом сезоне Ходячих. Фанаты начали писать и поддержали любимого героя Нормана Ридуса. В итоге его персонаж попал в регулярный каст третьего сезона.ю и таких примеров более чем достаточно ;) так что вот. мы можем много чего сделать порой простым нажатием клика. мне просто жаль, что вместо этого многие из нас предпочитают сливать гадости, как будто от того, что Дин и Кас признают свои чувства, у них лично в жизни случится какой-то коллапс.

URL
2013-02-08 в 15:04 

Хухорь
Неизвестный науке зверь
Shinmaya aka Fred, мой комментарий априори не предполагал вашего ответа=)

2013-02-08 в 15:05 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Хухорь, как мне нравится сегодня мне все говорят, что и как в природе "по факту" и "априори"! надо же, еще не шесть вечера даже, а я столько нового узнал о своем мировоззрении ;))))

URL
2013-02-08 в 15:20 

metalfluff
Вы можете сказать, что я болтаю ерунду. Зато какую! ©
А насчет того, что наличие перепоста повлияет на мое отношение к человеку, ну это вот мой критерий: если человеку сложно ткнуть кнопочку, поддржав такую казалось бы пустячину, то я вполне имею право сделать свои выводы... для меня просто ценно чтобы тот кто считает меня своим другом разделял мою систему ценностей либо же принимал ее и поддерживал тогда, когда мне это важно. Я же в свою очередь, готов сделать то же самое. Это важный критерий моего доверия и эмоциональной вовлеченности в человека. На его основе я выбираю, в кого вовлекаться, в кого нет.

А это объяснение? Тоже на полном серьёзе?

Ши, ты вот пишешь о том, что люди должны уважать систему ценностей друг друга. Но выходит так, что если система ценностей другого человека не соответствует твоим - он твои уважать должен, а ты его - нет. Особенно дико это смотрится после твоего поста об одиночестве. Ты там говорила очень правильные вещи, но именно такими своими словами и поведением ты отталкиваешь людей от себя. Я тебя читаю уже много лет, я всегда уважительно относился к твоему мнению, я часто не реагировал на твои через чур импульсивные реакции, в частности даже твоя реакция на мой пост о том что мне скучно было пересматривать первые серии СПНа, но неужели ты считаешь, что друзьями могут быть только те, кто соответствует лично твоим взглядам и согласен во всём с твоими точками зрения? Более того, из твоих слов получается, что люди, которые не идут слепо выполнять твою просьбу - попросту не достойны внимания. Таким образом выходит что если человек имеет какие-то свои принципы, он обязан сделать что-то что ему не нравится чтобы доказать тебе своё желание дружить с тобой.
Я знаю людей, которые попросту никогда не делают перепосты, а используют свои дайры только для высказывания своих мыслей. Опять таки судя по твоей переписке в этих коментах - ради друга такой человек должен поступиться своими привычками. Но. Если человек, ради твоего внимания делает что-то что ему самому неприятно - это уже какой-то хомячок который носится за твоим покровительством просто потому что ты довольно известный человек в определённых кругах, чего-то добившийся в этой жизни. И самое смешное, что такие люди для тебя всерьёз Друзьями вряд ли станут, потому что на таких ты не посмотришь как на равных. Попросту по той причине что они сами себя не считают равными, а смотрят на тебя как на своего рода икону и превозносят. Спорить с этим бессмысленно, потому что я много где видел как к тебе относятся твои фанаты.
А самое смешное, что я вот это всё говорю совершенно искренне без тени какого-то негативного отношения к тебе. Я тебя всегда уважал и не смотря на тонны неинтересных для меня тем в твоём дайре - продолжаю тебя читать потому что ты пишешь очень много умных и ценных вещей, мыслей, соображений и т.д.
Меня просто поразило то насколько не соответствуют твои слова о дружбе ранее, с тем как ты показываешь себя сейчас.
У тебя тут в комментариях были люди, которые мне очень не приятны, в то время как с тобой мне всегда было приятно общаться, но я с удивлением обнаружил, что они высказывались на эту тему несколько объективнее и адекватнее тебя.
Либо у тебя сейчас какой-то острый период фанатизма и ты ничего не видишь кроме своего помешательства на своём увлечении (я имею ввиду спн), либо я вообще не понимаю как человек может так сильно противоречить своим же словам, сказанным совсем недавно.

2013-02-08 в 15:52 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
metalfluff, Ши, ты вот пишешь о том, что люди должны уважать систему ценностей друг друга.

о, покажи, где я писал о том, что люди что-то ДОЛЖНЫ? цитату, пожалуйста...
предыдущий пост о дружбе был не о том, что кто-то кому-то что-то должен, а об осознании.
мне очень жаль, если я каким-то образом дал понять, что люди ДОЛЖНЫ придерживаться какой-то линии поведения, а какой-то не должны.
мне казалось, я писал о свободе выбирать. но, ладно, в любом случае любая информация всегда раскладывается на те полочки, которые на данный момент имеются у человека.

Ты там говорила очень правильные вещи, но именно такими своими словами и поведением ты отталкиваешь людей от себя.

а кто сказал, что я делаю это несознательно? ты знаешь, когда я говорю людям, что я могу жить вполне открыто и не скрывать своих увлечений, своих позиций, своей ориентации и прочих важных для себя веще, многие мне не верят.
"Как?!" - говорят они. - "Неужели в твоем окружении нет ни одного гомофоба?"
И, представь себе, это правда. Гомофобов нет. Своим открытым поведением я давно уже оттолкнул от себя гомофобно настроенных личностей (и я об этом не жалею) и притянул людей со схожими ценностями. и мне нравится такая позиция. так что все, что я пишу в дайри, делается в осознанном состоянии и я отдаю себе отчет, что кого-то мой пост мобилизует, а кого-то оттолкнет.

в частности даже твоя реакция на мой пост о том что мне скучно было пересматривать первые серии СПНа

если долго меня читаешь, наверное к моему юмору тоже можно было привыкнуть, ну?

Я знаю людей, которые попросту никогда не делают перепосты, а используют свои дайры только для высказывания своих мыслей.

и я таких знаю, но поверь, человек, для которого я делал адресную приписку не только упоротый слэшер (правда другого фандома), не только делает перепосты часто, но и активно просит друзей перепостить его посты, если ему это важно.

Таким образом выходит что если человек имеет какие-то свои принципы, он обязан сделать что-то что ему не нравится чтобы доказать тебе своё желание дружить с тобой.

сначала про принципы: мое мнение таково: принципы - говно, они портят отношения, я считаю, что если принципы кому-то дороже друга - такой человек не стоит моего внимания.
оговорюсь: речь не идет о каких-то таких прям важных вещах типа: не спать с мужем друга, не убивать, итп. то есть, речь о таких мелочах типа "я никогда не делаю перепостов", "я не одобряю увлечения своих друзей" итп... вот такие принципы для меня как красная тряпка и я буду очень благодарен, если человек, которого я считал своим другом продемонстрирует мне эти принципы во всей красе и тогда я получу полную информацию и смогу сделать вывод, а нужен ли мне этот человек в моей жизни ли я могу как-то и без него обойтись. ну а чо? у него ж есть принципы, они ж всяко важнее.

теперь про обязан. не устаю повторять: никто никому ничего не должен. однако каждый наш выбор в отношении какого-то человека рождает последствия - реакции и выборы других людей. я свободен выбирать, ты свободен выбирать. все мы свободны выбирать. а тут получается "мои принципы мне дороже того, что тебе важно. но я твой друг! друзее некуда"
сорри, не прокатывает. как-то... либо трусы надень, либо крестик сними ;) как-то так.

Но. Если человек, ради твоего внимания делает что-то что ему самому неприятно

давай я просто расскажу тебе историю...
знаешь, что я тебе скажу... у меня есть подруга. у нее есть цель на данном этапе жизни. цель сложная, требует труда многолетнего, но в принципе не из области нереального. вполне такая достижимая цель. прикол в том, что эта цель связана с общением с одним человеком. и этот человек меня до ужаса бесит опять-таки на данном этапе. потому что человек с моей точки зрения дебил полный, и когда он должен был уже понять все и осознать, он продолжает звездить и выкидывать всякие фортели. хотя сам по себе вроде неплохой человек.
порой я очень хочу сказать подруге все, что о нем думаю. порой, когда случается очередная неудача, знаешь, мне порой очень сложно сдерживаться, чтобы не наговорить ей всякого... мол, пора уже все бросить (я так не считаю, но иногда думаю, что этот человек ее не стоит итп), заняться другими вещами итп.
но...
я вижу, что моей подруге ЭТО ВАЖНО! и ей ВАЖНА моя поддержка. ей важно делиться со мной, важно чувствовать мою поддержку. и, знаешь, как только я снимаю фокус с себя, со своего личного "сраного мнения" и перемещаю фокус на то, что важно моей подруге - я перестаю чувствовать эту гнусь, отвращение к человеку, которого не уважаю за то, что популярность его сломала с моей точки зрения. все, что я чувствю - это радость моей подруги от того, что она получает мою поддержку! от того, что моя поддержка дает ей силы идти и бороться за то, что важно...

мораль такова: если твое "сраное мнение" (термин, не оскорбление, про него как-нибудь другой пост) важнее радости друга, то какой-то ты хуевый друг.
и еще: "сраное мнение" не равно "ценности". но про это я уже задумал пост.

И самое смешное, что такие люди для тебя всерьёз Друзьями вряд ли станут, потому что на таких ты не посмотришь как на равных.

я всегда чувствю подхалимаж и искреннюю поддержку. всегда. и за искреннюю поддержку я всегда благодарен. и у человека гораздо больше шансов стать моим другом (если он этого хочет), когда он посильно поддерживает меня в том, что мне важно, чем когда он открывает мне глаза на ИСТИНУ... как-то так.
поэтому я прошу тебя не судить о том, как я выбираю друзей. ты слишком мало обо мне знаешь в этом плане, читая только дайр. просто поверь.

А самое смешное, что я вот это всё говорю совершенно искренне без тени какого-то негативного отношения к тебе.

я чувствую это. именно поэтому и вступаю в дискуссию с тобой. если бы был негатив, я закрыл бы тему ;)

Меня просто поразило то насколько не соответствуют твои слова о дружбе ранее, с тем как ты показываешь себя сейчас.

ты прочитал мой пост, и сделал свои выводы. просто предположи, что я имел в виду не совсем то, как ты это увидел? посмотри на акценты, я ведь нигде не писал о том, чего делать нельзя? я писал об осознанности и о выборе. и поверь, когда я что-то пощу, я делаю это осознанно.

либо я вообще не понимаю как человек может так сильно противоречить своим же словам, сказанным совсем недавно.

так вот... если исходить из идеи об осознанном выборе и о том, что никто никому ничего не должен, никакого противоречия нет.

URL
2013-02-08 в 16:20 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
ты знаешь, когда я говорю людям, что я могу жить вполне открыто и не скрывать своих увлечений, своих позиций, своей ориентации и прочих важных для себя веще, многие мне не верят.
Shinmaya aka Fred, знаешь в чем трабл? ты не нескрываешь. ты выпячиваешь. та самая разница которая отличает гея от чела в перьях, которыми гомофобы вечно размахивают. я тоже не скрываю, веришь? у меня нет ни одного друга или знакомого, который бы не знал о моей болезне слэшем, о моей любимой девушке. да чего там друга. в принципе об этом знают все кому надо, либо кто об этом конкретно спросил, даже если это просто чел который подошел ко мне на улице.
но какбэ я не бегаю и не доказываю никому что я имею право читать слэшик и спать с любимой женщиной. я знаю, что оно у меня есть и мне этого более чем достаточно. я не парюсь на этот счет. и знаешь, что самое смешное? я своим выбором ни оттолкнул от себя еще ни одного человека, с которым общался. все друзья какие были все остались, все приятели остались, все полузнакомые люди никуда не сбежали заклеймив позором. один раз только по-моему пьяный бомж на моё "отвали, я занята, у меня есть девушка" долго плевался. все остальные спокойно и уважительно реагируют. риали. и я не понимаю зачем такое знамя делать из своих взглядов.

2013-02-08 в 16:24 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Efesska, знаешь в чем трабл?

чей трабл? мой? у меня трабла нет, меня все устраивает.

я знаю, что оно у меня есть и мне этого более чем достаточно.

я рад, что тебе повезло так создать мир вокруг себя. я рад, что тебе так удобнее и комфортнее. мне же неудобно и некомфортно, когда я разговариваю с довольно близким человеком, который хочет покончить с собой из-за того, что его не принимают родители, у которых устоялось мнение, что геев надо лечить и сажать. потому что так нужно и выгодно государству. и да, если нужно, я буду об этом кричать! о проблеме нельзя молчать, в каком бы она виде ни была.
в данном конкретном пейринге я вижу больше потенциала, чем в тыще гей-парадов. поэтому я буду дальше делать то, что делаю, а если кого-то это раздражает - всегда есть выбор. всегда. как-то так.

но какбэ я не бегаю и не доказываю никому что я имею право читать слэшик и спать с любимой женщиной

возможно, именно поэтому у нас принимаются такие законы. возможно, именно тебя не хватало на тех протестах, ты так никогда не думала?
наша "социальная адекватность" загоняет нас в те самые подвалы, о которых мы так любим жаловаться в днявочке.


я своим выбором ни оттолкнул от себя еще ни одного человека

ты хочешь за это нимб? сорри, я их не раздаю.

URL
2013-02-08 в 16:31 

Мей Подколодный
One day less to be living.
о проблеме нельзя молчать, в каком бы она виде ни была.
Пардон, конечно, но если вы думаете, что поможете своему близкому другу навязчивым спамом на тему динокасов, что таким образом это как-то (плять, как?!) переубедит его родителей, то... ээээ. Мне кажется, вы капитально не правы.

2013-02-08 в 16:38 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Shinmaya aka Fred, да ничего я за это не хочу. я лишь говорю о том, что для того чтобы не скрываться и не общаться с неприятными людьми не обязательно бегать с транспарантом. это не было "посмотрите как я охуенна", это было "имхо, твоему пути есть более адекватная альтернатива не ущемляющая ни в одном месте".
и при чем тут твой друг? ты думаешь накидываясь на всех с "будь толерантным или сдохни" ты сделаешь жизнь потенциального суицидника настолько хорошей, что он откажется от суицида? сомнительно. скорее оттолкнешь спокойно настроенных людей от ЛГБТ еще дальше, они спроецируют влияние гомо-пропаганды с тебя и в ужасе запретят нахер вообще все еще сильнее. и тогда чел точно сбросится. а ваще, если это твой друг, то помоги ему отделаться от неадекватных родственничков и устроиться в жизни в тяжелый момент, а не бегай за забугорными сценаристами, у них там с толерастией и так все отлично. а наши просто вырежут неугодные сцены и все.
возможно, именно поэтому у нас принимаются такие законы. возможно, именно тебя не хватало на тех протестах, ты так никогда не думала?
думала. и пришла к выводу что это не так. наш народ пытается прыгнуть выше головы. мы не боролись за свободу и толерантность, она нам досталась в наследство в урезоном варианте в девяностые. и сейчас идет естественный откат. и никакие крики не помогут. поможет только нормальная борьба, а не парады и сериальчики. и спокойная открытая жизнь. вот моим знакомым и родственникам уже стыдно поддерживать такие законы. а не знали бы может и не было бы стыдно, как все поддерживали бы. вполне себе вклад я щитаю.
а такие активисты как ты с благими целями отталкивают очень много людей, которые может не воспылали бы любовью к ЛГБТ, но могли бы просто относиться нейтрально.

2013-02-08 в 16:52 

Danger mouse
- Планы изменились, Райан. Я держу его, а ты снимай штаны.
Обсуждать стиль поведения Ши, конечно, очень увлекательно, но простите, я тоже тихонечко пискну.
Только добавлю, что хотя мы не особо друзья, и подписалась я недавно, перепосты обычно не делаю, я все таки этот утащила себе. Это же так весело, черт возьми.
Конечно, я не жду, что сценаристы из-за нас протащат Динокас в канон - потому что мое личное мнение, хоть и спекулятивное - они и без нас уже собираются это сделать. Сначала в шестом сезоне они внесли драму в отношения Дина и Каса, потом с безумием последнего углубили ее еще больше в седьмом сезоне, Чистилище это вообще резкий рывок в развитии их отношений... В общем, ружье на стене уже висит, и не видит его только тот, кто не хочет.
Другое дело, я точно так же уверена, что когда это ружье выстрелит, будет кровь-боль-ангст, потому что частенько так и бывает. От Делены в каноне одни страдания, к примеру. Можно сказать - это разные вещи, потому что Кас и Дин - гомосексуальная пара, и что с того? Сейчас же не шестидесятые годы, о том, что геи есть, люди знают уже давно. Во многих сериалах эта тема хоть мельком, но затрагивается, а порицание ЛГБТ осуждается куда больше, чем его любое проявление. От того, что они поцелуются/признаются или еще чего, никто не умрет, на канал в суд не подадут, фанаты сценаристов не зарежут, сериал не закроют, поэтому не надо делать вид, что подобное не возможно в принципе. СПН - это сериал, в котором я видела куда более смелые повороты. Если они достаточно упороты, что бы снять Французскую Ошибку, глупо думать, что у них не хватит духа развить Динокас на экране, так как в рамки они себя явно не загоняют.

2013-02-08 в 17:02 

metalfluff
Вы можете сказать, что я болтаю ерунду. Зато какую! ©
о, покажи, где я писал о том, что люди что-то ДОЛЖНЫ?

Такое впечатление складывается потому, что твой пост был призывным к чему-то хорошему. Соответственно выходит, что если ты высказываешь что-то так уверенно, значит с твоей точки зрения человек должен вести себя так или иначе для тех или иных результатов.
Возможно про полки ты права.

а кто сказал, что я делаю это несознательно? ты знаешь, когда я говорю людям, что я могу жить вполне открыто и не скрывать своих увлечений, своих позиций, своей ориентации и прочих важных для себя веще, многие мне не верят. "Как?!" - говорят они. - "Неужели в твоем окружении нет ни одного гомофоба?" И, представь себе, это правда. Гомофобов нет. Своим открытым поведением я давно уже оттолкнул от себя гомофобно настроенных личностей (и я об этом не жалею) и притянул людей со схожими ценностями. и мне нравится такая позиция. так что все, что я пишу в дайри, делается в осознанном состоянии и я отдаю себе отчет, что кого-то мой пост мобилизует, а кого-то оттолкнет.

Если это делается с такой направленностью, тогда понимаю. Просто изначально об этом не подумал.

если долго меня читаешь, наверное к моему юмору тоже можно было привыкнуть, ну?

Сказать честно - я как Шелдон Купер. У меня тажело с юмором и я не различаю сарказм -__- Могу не видеть его там где он есть, а иногда наоборот - вижу его там, где его нет.

и я таких знаю, но поверь, человек, для которого я делал адресную приписку не только упоротый слэшер (правда другого фандома), не только делает перепосты часто, но и активно просит друзей перепостить его посты, если ему это важно.

Тогда и правда понятнее адресуй, а то от такого зы - просто челюсть отвисла, ибо не понятно же что это конкретно кому-то одному.

сначала про принципы: мое мнение таково: принципы - говно, они портят отношения, я считаю, что если принципы кому-то дороже друга - такой человек не стоит моего внимания. оговорюсь: речь не идет о каких-то таких прям важных вещах типа: не спать с мужем друга, не убивать, итп. то есть, речь о таких мелочах типа "я никогда не делаю перепостов", "я не одобряю увлечения своих друзей" итп... вот такие принципы для меня как красная тряпка и я буду очень благодарен, если человек, которого я считал своим другом продемонстрирует мне эти принципы во всей красе и тогда я получу полную информацию и смогу сделать вывод, а нужен ли мне этот человек в моей жизни ли я могу как-то и без него обойтись. ну а чо? у него ж есть принципы, они ж всяко важнее.

теперь про обязан. не устаю повторять: никто никому ничего не должен. однако каждый наш выбор в отношении какого-то человека рождает последствия - реакции и выборы других людей. я свободен выбирать, ты свободен выбирать. все мы свободны выбирать. а тут получается "мои принципы мне дороже того, что тебе важно. но я твой друг! друзее некуда" сорри, не прокатывает. как-то... либо трусы надень, либо крестик сними ;) как-то так.


Я наверное тупо выразился, потому что про принципы я в целом с тобой согласен тут. Наверное стоило сказать "свои привычки" или "свои взгляды". Как-то так.
Я например не настолько близко с тобой общаюсь чтобы лезть в друзья, но мне например как-то странно делать у себя в дайре перепост не смотря на то, что я то к тебе хорошо отношусь. Поскольку возможно моё мнение конкретно на счёт темы самого спн-а, сценаристов и т.д. - несколько отличается от твоего. И перепостить это - получается попросту противоречить своим взглядам. Это как бы... Всё равно что меня друг попросил бы написать "а давайте продвигать христианство в интернете" при том что я атеист или язычник или попросту мои взгляды на конкретную тему или формулировку - несколько иные. Получится что если я это перепощу - я противоречу собственным словам сказанным ранее. В общем я тут много букоф написал, но думаю ты понял.

давай я просто расскажу тебе историю...

Я даже понял про кого ты и согласен с твоим мнением о ситуации. Это здорово если ты можешь пересилить себя и свой скепсис по отношению к чему-то в ситуации. В целом я понимаю и тоже старался поддержать одного человека в схожей ситуации, хотя если честно - считал что это всё зря и даже если человек чего-то добьётся - вряд ли чем-то хорошим это кончится. Но мало ли, возможно чудеса бывают. Если я их не видел - это не значит что их не увидит кто-то другой.
Просто мне кажется что такая серьёзная жизненная цель связанная с человеческими чувствами ведь важнее чем увлечение, правда? Хотя я могу ошибаться, возможно я просто сужу по себе.

я всегда чувствю подхалимаж и искреннюю поддержку. всегда. и за искреннюю поддержку я всегда благодарен. и у человека гораздо больше шансов стать моим другом (если он этого хочет), когда он посильно поддерживает меня в том, что мне важно, чем когда он открывает мне глаза на ИСТИНУ... как-то так. поэтому я прошу тебя не судить о том, как я выбираю друзей. ты слишком мало обо мне знаешь в этом плане, читая только дайр. просто поверь.

Я верю) Я правда мало чего знаю, просто попытался понять насколько мог. Но ты прав, делать выводы только по дайру и не многократному общению вне его - не особо умно, я скорее предположил.

я чувствую это. именно поэтому и вступаю в дискуссию с тобой. если бы был негатив, я закрыл бы тему ;)

Я этому рад)

и поверь, когда я что-то пощу, я делаю это осознанно.

Теперь вижу, мне просто нужно было понять почему что и как. А то складывалась какая-то совсем странная картина. Нелогичная.

так вот... если исходить из идеи об осознанном выборе и о том, что никто никому ничего не должен, никакого противоречия нет.

Теперь вопросов и правда нет. Я благодарен что ты всё объяснил.

2013-02-08 в 17:28 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Efesska, уважаю твое мнение. но выбираю с ним не соглашаться.

всем остальным отвечу позже.

URL
2013-02-08 в 22:12 

no_scream
нам нужно больше блёсток, сэр
А что там за момент был?

2013-02-09 в 00:17 

paranoidBastard
птицы вспорхнули ввысь, в рот оно всё ебись
Три твита, долг выполнен Х)

Everything is connected...

главная