• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кастиэл/дин (список заголовков)
00:23 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Остановись, Фред, что ты делаешь!? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! НЕ НАДО!
НЕ КАЧАЙ СУПЕРНАТУРАЛОВ!!! Тебе будет больно! У тебя пригорит задница!
Фу-фу-фу-фу-фу! БРОСЬ, КАКА!

аааааааааааааааааааааааааааааааааааа

простите... я не могу. у меня вся лента в этом Кастиэле...

я таки скачаю одну эту серию... или уж все досмотреть?
бля... НЕНАВИЖУ ПИДОРОВ!

Ну я же третий год уже без них живу! Ну как так?! Как тааааааааааак?!

@темы: динокас, Кастиэл/Дин, Supernatural

00:13 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Тем временем в СПН Кастиэль, глядя в глаза Дину сказал I love you.


И забурлили реки, полетели тонны какашек от антидестиэлевцев в фанов дестиэля и обратно. А я смотрю на это все с попкорном. Ведь каждый раз прокатывает, а люди настолько отчаявшиеся, что ведутся, снова и снова ведутся. На самом деле я их конечно понимаю. Замени Каса на девушку и все было бы очевидно. Уж после вчерашней серии точно. Да чо там, понадобилась всего одна серия, чтобы Дин трахнул Анну вощем-то. А с Касом вот уже 8 сезонов кота за яйца тянут. 2017й год, ребята. Геев пустили жениться в городские ратуши, но все ещё боятся пускать их на экраны ТВ и вообще в масс-культуру. Лицемерие и двойные стандарты lvl 81.

И знаете, я очень хочу это изменить. Чисто вот по-человечески я хочу тут справедливости. Я хочу правды в культуре, мне надоело, что её все время кастрируют. Я не верю, что эти люди вообще имеют на то право: решать, что хорошо, что плохо. Я не знаю, что у меня получится сделать в этой сфере, но хотя бы один кирпичик я сдвину. Я хочу при своей жизни увидеть мир, в котором никому в голову не придёт осуждать искреннюю и настоящую любовь в принципе. Я хочу жить в мире, где над этими предрассудками будут смеяться в голос. И я хочу этот мир создавать, начиная с себя и со своего ближайшего окружения.
запись создана: 17.02.2017 в 11:11

@темы: яой/слэш, личное, Кастиэл/Дин, Supernatural

21:06 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
В этом году я не смотрел ни одной серии SPN. Я и прошлый-то сезон не досмотрел.
Знаете каково мне?

Четко похуй.
И это самое крутое!

@темы: Supernatural, Кастиэл/Дин

01:55 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Что же касается СПНа, то настал очередной момент, когда я по обыкновению не смотрю серии. 20, 21, 22 я смотрю обычно подряд, а потом - финал сезона. Но что-то мне подсказывает, что в этом году я и финал посмотрю как-нибудь позже. Если в 9-м сезоне сценаристам удавалось поддерживать во мне какой-то интерес, то сейчас шоу стало настолько вторичным, самоповторяющимся и откровенно унылым, и даже гомо-подтекст, который суют во все щели уже постыл. Такое ощущение, как будто взрослые люди в песочнице возятся, строят куличики с важным видом, когда все вокруг уже строят космические корабли и исследют галактики. Потому что нормальные студии давно уже поняли, что ничего хорошего и прибыльного с ТВ-гетто для геев не получишь. И геи - это те же самые люди, не надо отдельно нацеливать на них какие-то шоу, которые типа только про геев. Геи хотят тех же приключений, того же экшена, той же романтоты и всего того же, что и натуралы. И ТВ неизбежно идет по пути раскрепощения и столько замечательных сериалов додали с интересными квир-персонажами в этом году. А СПН как сидели в своей песочнице, паразитируя на эмоционально нестабильном фандоме, так и сидят. Смотрите, говорят СПН, какие мы продвинутые. Мы даем нашим фанам возможность интерпретировать персонажа как ЛГБТ.

Засуньте свою интерпретацию себе в задницу. И поучите лучше своих сценаристов писать интересные серии. От силы только трое писать вообще что-то внятное могут в плане сюжета, не считая самого Карвера, конечно: Томпсон, Дабб и Беренс.

В общем, начал я че-то за здравие, закончил за упокой, ну да и похер.

Пойду пиратами доупорюсь.

@темы: Captain Flint, Black Sails, Billy Bones, Flint/Billy, Кастиэл/Дин, Supernatural

08:10 

10x17

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Какой же Дин ГОЛУБОЙ в новой серии.
Просто пиздец.

Кроули, влюбленный в Дина - канон. Оппа-опаа, прямым текстом покруче Динокаса.
Вот таки дела.
:-D

Черт возьми, это лучшая серия в сезоне на данный момент.
Реально, лучшая, вашу мать!

@темы: Кастиэл/Дин, Supernatural

22:49 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Озрик Чау - еще один адовый Гекслище в мире СПНа - вместе с друзьями-фанатами снял вот это:



Вот такой видеофанфик.




@темы: SPN, Supernatural, Кастиэл/Дин, динокас

17:22 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Итак, я посмотрел 10-ю серию "Парусов".

Ну, что сказать. Очень мощно. Очень и очень. Вообще 2-й сезон офигенный получился.
Очень порадовало, что Флинт окончательно порвал с прошлым, теперь больше ничего не связывает его с Джеймсом МакГроу.

спойлерно

Вобщем, срочно нужен третий сезон. Прям пиздец как нужен.

@темы: Кастиэл/Дин, Supernatural, Flint/Billy, Captain Flint, Black Sails, Billy Bones

15:15 

Пра СПН

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Ну, значит, даже в исповедальной у святого отца Дину не удалось выдавить из себя это страшное слово: бисексуал... Хотя, с другой стороны...это ж все-таки католический священник, то ему за это могут сделать ай-яй-яй, ну и все такое. Так что Дин не стал распространяться конкретно, но-таки да, говорил он явно о Кастиэле.

Вот прикольно, да? Заходит такой чувак к святому отцу и начинает втирать че-то типа "Прости меня, отче, ибо я согрешил против Божьего плана, ибо сначала остановил Апокалипсис, потом был демоном, крутил романчик с Королем Ада, а сейчас планирую соблазнить ангела Господня... Че там мне причитается?"

:lol::lol::lol:

Основное блюдо уже на подходе, конечно. Но в отличие от кучи фанатов я не думаю, что поцелуй дадут в 10.20. Скучно же!
Да, я видел фотки с обнимашками на закате. Да, все окей. Но. Ребята, вы что, охуели?! Во что вы превращаете СПН?! Это что вам, Зачарованные что ли? Какие поцелуи на закате?!
Нужен бой и экшен, и трэш и безысходность! Поцелуй должен быть быстрый (чтоб Дин и сам ничего не понял), но страстный, словно последний, с перепачканными в какой-нибудь эктоплазме мордами.

КАКОЙ НАХУЙ ЗАКАТ, КАРВЕР, А?!

Бля, это уже на самом деле даже не смешно.

@темы: Supernatural, Кастиэл/Дин, динокас

21:16 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
А это вы видели?




:lol:

символичненький выход из шкафа

@темы: Кастиэл/Дин, Supernatural, динокас

00:08 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
До слез просто.
До слез.
:lol::lol::lol:



Это про те фотографии динокаса на закате, чо...

@темы: Supernatural, Кастиэл/Дин, динокас

19:32 

Еще немного о фандоме СПН

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Если вы хотите веселухи, то забейте на тумбе тэг "no homo intern" - я сегодня не вылезаю из этого тэга, и блять, каждый новый пост все смешней и смешней.

Тема такая: руководство СПНа так заеблось от попыток Карвера протащить Динокас в канон, что наняли специального интерна, который сидит на съемочной площадке и следит за тем, чтобы сцены не выходили слишком голубыми. А главный прикол в том, что по легенде Джереми Карвер замаскировался, надев сомбреро и прилепив усы, чтобы его не узнали и нанялся этим самым интерном и руководит процессом, так чтобы эпизоды специально выглядели голубее некуда.

:lol::lol::lol:





Самый прикол в том, что если вы смотрите 10-й сезон, эта теория не кажется настолько сумасшедшей, какой бы она могла казаться сезона эдак после 8-го.


Ребят, они его уже косплеят, чесслово!

Вообще, я думаю, что ситуация тут гораздо прозаичнее: скорей всего от Джереми требуют рейтингов. Стабильных повышающихся рейтингов. При этом, такого можно достичь, только если пытаться угодить всем. Поэтому голубого подтекста в 10-м сезоне больше, чем во всех предыдущих сезонах вместе взятых, а яиц у продюсеров по-прежнему нет реального развития персонажей мы как не видели, так и не видим. Поэтому СПН кагбэ таргетит ЛГБТ, а кагбэ и нет.

Кто там спорил со мной, что у них говенная маркетинговая политика? Да у них самая удачная маркетинговая политика, какую я знаю. Фигня в том, что долго сериал с такой политикой не протянет, но им и не надо. Они доскребут все, что есть, а потом проект закроют. Ну или все-таки продюсеры очнутся, посмотрят вокруг и отрастят парочку яек. Тут хуй знает на самом деле.

Но бля, тэг смешной.

@темы: динокас, Кастиэл/Дин, Supernatural

12:45 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Все, что я могу сказать о SPN 10.15:

Дин и торт. Тема продолжается.
Ну, и конечно же, фандом связывает это с динокасом в каноне.

Что я думаю по этому поводу? Ну... Я думаю, что да, Дин начал потихонечку выходить из шкафа в новый шкаф. Ну, в смысле, там у себя в Нарнии он всех убеждал, что любит пироги. А в этом сезоне вот проявляется интерес к торту. Я думаю, что очень скоро Дин сможет схавать целую тарелку торта. Прям так взять и его - омномном. Связано ли это как-то с динокасом? Не думаю.

Думаю, что Карвер уже готовит кровавые ритуалы, чтобы 11-й сезон СПНа все же оказался последним, и вот там-то ему и разрешили наконец развернуться. А в этом сезоне...
Ну, я не знаю, мне кажется, что СПН уже не торт, и не думал, что когда-то скажу это, но меня кажется, совсем попустило. Я смотрю, но мне уже настолько насрать на сюжет, на динокас, на винцест, на всю хуйню... это даже грустно. Опуститься до такого уровня, когда были ТАКИЕ возможности реально подняться и сделать клевое паблисити. А теперь уже они не станут первыми. Теперь их обошли TWD и те же Паруса. Теперь СПН, даже если канонизирует динокас - не станут прорывом. Максимум, про них напишут что-то типа "Ну, наконец-то, СПН, сколько можно было издеваться над ЛГБТ зрителями? Но поздравляем, все-таки у вас тоже есть небольшие яички".

Вот это-то и грустно. Что до сих пор непонятно, есть яички или их нет.
Да уже и похуй-то на самом деле.

@темы: Кастиэл/Дин, Supernatural

18:07 

Видимо, это конец Миши Коллинза для меня.

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
А, ну и про динокасные фотки.
Короче, я уже окончательно уверен, что СПН - сдались и поцелуй уже снят.

А если нет - то гореть им всем в аду, конечно же.

Но будем спокойны, потому что гомо-лобби, заговор педерастов, пидоры наступают, пропаганда везде, один Милонов нас спасет, другого выхода у них нет ;)




Хочу написать пару слов про эту фоточку и почему я окончательно разочаровался в Мише Коллинзе. Я всегда думал, что у Миши есть совесть. Ведь он на конах так много заботы проявляет о бедных несчастных обиженных ЛГБТ-фанах итп. И вроде казалось, что... ну да, его, может быть, не устраивает что-то в том направлении, в котором движется шоу, но это же его работа итп. А сегодня я подумал: нет, ну ладно, ты три года подряд выслушиваешь от фанатов о том, как их гнобят, как их называют "сумасшедшими" за то, что они видят историю Дина и Кастиэля как романтическую. Ну а как ее не видеть, если ВСЕ виды приемов романтического повествования уже использованы в этой паре. Если бы на месте любого из героев была девушка, они бы уже трахались, никаких проблем тут не было. Но ведь нет, значит, кому-то из управляющих студии не хочется такого развития линии. Ну окей, свернули б ее тогда. Какого ж хрена опять всю суть Каса сводить к спасению Дина, чтобы потом все обломать? Но пох, это я опять о сюжете... А я о Мише хотел написать. Так вот... я всегда надеялся, что совести Миши хватит на то, чтобы не подогревать фандомный интерес к Дину и Кастиэлю, если их совсем не суждено свести вместе. И вот в этом сезоне Миша в очередной раз делал это. Он в очередной раз участвовал в акции раздразнивания фанатов на твиттере. Как у него руки не отсохли печатать эти сообщения, после всех тех писем, которые ему посылают фанаты, писем о том, как дорога им репрезентация, итп. Как у него на последнем конвенте в Италии не отсох язык говорить о том, что гомофобия - это ужасно и фу-фу-фу, когда он сам является частью одной из самых гомофобных франшиз, реально делающих огромную часть своих рейтингов на гей-аудитории, а в ответ показывающий этой части фандома большое фак-ю и убивающей единственного хорошо принятого гей-персонажа шоу (это я про Чарли).

С одной стороны обидно сбрасывать кумиров с пьедестала, с другой - наверное, не нужно было его туда возводить.
Мишахейтером я после этого, конечно, не стал, потому что чувак действительно организует много добра по миру. (для нервных и для аутистов специально подчеркиваю) Но я считаю, что так нельзя. Нельзя делать добро одним людям, и в это же самое время помогать другим людям сеять зло, становиться причиной унижений и страданий других чуваков.

Потому что каждый год, каждый гребаный год с каждым новым окончанием сезона на динокас-фандом показывают пальцами, улюлюкают и говорят, какие они крейзи, неужели вы надеялись на что-то большее итп. А почему они надеялись? Потому что так, блять, строилось гребаное повествование. И это продолжается уже 3-й год подряд. И я не забуду, что вся эта хуеверть началась с комментария Миши, мать его, Коллинза на Чикконе в 2013-м году. А потом Джаред перепостил фоточку, как Миша это говорил, и закрутилось, и закрутилось. А апогеем стала реклама вот этой сцены в твиттере, которая была представлена фандому, как момент съемок, и фандом ждал эту сцену Дина и Каса, снимающихся вместе на закате. А по факту такой сцены не было. То есть произошло что? Дженсена и Мишу под видом съемок вывезли на этот закатный пляж, чтобы снять дразнилку для динокасной части фандома и вылить ее в твиттер. И мне очень трудно представить себе, как Миша на это мог согласиться. Мне больно и обидно, что он принимает участие вот в таком жестоком наебалове фандома.

Оппа, вроде как после съемок это было, но, все равно я все утро сегодня читал посты о том, "а где же та сцена на закате?". И, блин. Это ребят не массовая галлюцинация, это грамотный пиар. И мне все равно обидно, что Миша в этом участвует.

И мне кажется, я даже не буду делать Гишвез в этом году. Потому что вся эта его деятельность вдруг стала казаться мне настолько лицемерной, что я долго еще не смогу хорошо думать о Мише Коллинзе.
запись создана: 10.03.2015 в 21:48

@темы: Кастиэл/Дин, Supernatural

13:01 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Да, значит, посмотрел я вчера SPN 10.14. И очень расстроился. Потому что НУ ЗАЧЕМ так рано выпилили Каина?! Но это ладно... Хуй с ним с Каином... КРОУЛИ! Деточка моя! Нет! Только не это! Я не перенесу, если ты станешь главным злом финала этого сезона! Да, конечно, мама твоя права и ты - totally Winchester's bitch. В семью они тебя не принимают, а жаль, ты, кстати, очень полезный тип. Но они же - тупые Винчестеры, их так выдресировали, что с них взять?

Нет, реально, за Кроули адово обидно. Что он, по сути, такого-то им сделал, что они его так презирают? Хотя... Не знаю, если у Кроули реально были бы проблемы, может, Дин и подорвался бы, я не знаю... Но не Сэм...

Но это меньшее из зол. На тумбе я начитался всяких восторгов о том, как много было в серии Дестиэля. И я его там не увидел. Ну, да, были Дин и Кастиэль, были опять-таки намеки-намеки. Каин разговаривал с Касом о Дине, с Дином - о Касе. Но опять-таки он поставил отношения Дина с Сэмом на первое место, получилось четкое ранжирование.

Да, был один момент, когда Дин говорил Касу и Сэму, что им нельзя туда - на его бой с Каином, потому что они станут его слабостью. Он говорил you - местоимение общего характера, и смотрел при этом Касу в глаза. Потом быстро перевел взгляд на Сэма. Но опять же - это все у нас уже было. Ничего нового. Ни одного намека на то, что когда-нибудь квирбейтинг этот прекратится. Ничего такого, что заставило бы меня трепетать в ожидании 10.15.

Это слив. Вот мое мнение.

@темы: динокас, Кастиэл/Дин, Supernatural

14:56 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
В 12-й серии Дин Винчестер кушал тортик. Это, конечно же, намек на Динокас, сказали в фандоме.
ХАХАХАХА! Как же это может не быть намеком на Динокас когда вон чего:


Это ж уже давний номер в фандоме. А теперь оно на экране.
Лол, Карвер, я тебя люблю.

@темы: Supernatural, Кастиэл/Дин, динокас

11:33 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Нет. Спать я не пошел из любопытства. Ибо!
Ибо сегодня же вышла серия СПНа. И я решил ее даже посмотреть.
Ну, вы понимаете, да, насколько сериал должен был скатиться в говнище, чтобы меня ваще перестал парить его сюжет?
Понимаете, для меня было диким шоком то, как лошили 6-й и 7-й сезоны, потому что я их как раз-таки очень люблю. Люблю арку Сэма без души,
люблю левиафанов и богоКаса. Я те сезоны, которые фандом дружно лошил, смотрел с удовольствием, хавал только так. Любимый сериал же, чо.

Сейчас - реально похуй. Смотрю из чисто спортивного интереса, додадут-таки сами понимаете чего, или зассут. Только этот вопрос меня занимает.

Насчет этой серии мнения на тумбе разделились. Половина динокасного фандома лошит сценаристов за то, что недодали подтекста, другая половина говорит, что
его там больше, чем в серии "Fanfiction", потому что "ПАРАЛЛЕЛИ! И КАС СКАЗАЛ "ВОЖДЕЛЕЮ" в контексте ДИНА! ААА! ВСЕДИНОКАС!!! ААА..." Это я примерно так передаю то, что прочел утром в спойлерах. А я своего мнения еще не имею, потому что не смотрел, но вот прям сейчас буду это делать.

Ждите вести с полей ;)

Ну, что... однозначно можно сказать, что если в 9-м сезоне четко обозначили влюбленность Каса в Дина with lots of love and heartbreak, то в этом сезоне педалируют то, как Кроули сходит по нему с ума.
"Crowley, we need to meet ASAP"
"Where?".

Это блять, диалог с КОРОЛЕМ АДА, БЛЯТЬ! Кроули, ты что, ЛОХ?! Ты - ебаный КОРОЛЬ АДА! Но, черт возьми, это же Дин позвонил.

Любопытно, что никаких других любовных линий в сериале не происходит. Только король Ада и падший Ангел делят между собой хат-хат-хат Дина Винчестера. Я немного не уверен в том, что именно этого фанаты СПНа хотели, когда прожужжали все уши сценаристам про сольную арку Дина :lol: но черт возьми, лично меня она устраивает. Лол.

А Каса, бедного, опять ткнули носом в то, что он любит монстра. А у Каса такое лицо... Ну, нет... нет же... это же его Дин...
Когда уже станет понятно, что Дин-то про все это думает, а?!

Еще что я могу сказать? Кроули - ИДИОТ. НАХУЯ было упоминать его кости, а? Ну нахуя? ЗАЧЕМ рассказывать Винчестерам, ГДЕ НАХОДЯТСЯ КОСТИ?! НУ ЗАЧЕМ?! Бля, Кроули, что ты делаешь?! Господи, убить мало этих сценаристов. Еще НИКОГДА Кроули так не тупил. Все дело в прекрасной заднице Дина, теперь я в этом точно уверен. Бля... если выпилят еще и Кроули - я ваще буду дико рыдать. Марк и Миша - единственное, ради чего еще стоит продолжать смотреть этот сериал. :kaktus:

О... Теперь я вижу подтекст. О, да... Злой ревнивый Кас, possessive Cas, мне это нравится. Оу, йееес... Миша, играй дальше, продолжай, пожалуйста... я смотрю очень внимательно.

Таки да, слово longing прозвучало. И учитывая, что Касу так-то молится только Дин, то... мн... тут уже никак сексуальный подтекст не обойти. Никак. Вот вообще никак.
Но опять же, суки, как красиво все обставили, это же очевидно только для динокасовцев, для тех, кто в танке и смотрит сериал жопой вместо глаз, такая малая деталь не сыграет ничего. Но, повторюсь, речь шла о молитвах и longing - это страстное желание или вожделение. А в контексте "Angels can hear those who prey to them", то longing конкретно относилось к Касу. Таки да, ребята, сегодня у нас канон, что Дин хочет Каса. И что Кас знает... О, черт. КАК, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТОГДА ТЕЛИШЬСЯ?! НУ?! БРАТЬ ВИНЧЕСТЕРА СТАРШЕГО И ВАЛИТЬ ЕГО В КОЙКУ! :heart::heart::heart:

Это все, что имею сказать по серии. В целом она была УГ, и Кроули - абсолютный ООС. Печаль-тоска.

А, ну да, вот это тоже было интересно ;)


Так все и смотрелось, и это уже даже не смешно.

@темы: динокас, Кастиэл/Дин, Supernatural

06:05 

А че-то вот я решил вспомнить старое и вывесить тут интервьюшку...

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
которую у меня брали в том году. Так, че-то, наткнулся сейчас, перечитал даже. И приятно.

05.12.2013 в 01:57
Пишет СПН-журналист:

"Енохианский вестник", Выпуск №10, Shinmaya aka Fred


URL записи

@темы: динокас, Кастиэл/Дин, Supernatural

23:45 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
А. Вот о динокасах, кстати, вспомнилось.
Тут надысь случилось то, что я предрекал летом, но оно началось чуть позже - осенью.
Ведь медиа-сайты как с цепи сорвались и продвигают пару Дин\Кас как will they won't they во всех сцуко нахрен опросах.
И я как та бабочка на ветке... Nice...
Не, ну чо, в некоторых случаях приятно быть like, I told you so.

Ага... А мидсезонная финалка СПНа, кстати меня не очень впечатлила, уж слишком много всего туда напихали.
Зато у Дина и Каса теперь есть дочь. Тумблер будет рад.

@темы: динокас, Кастиэл/Дин, Supernatural

05:25 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
А, ну да, и на тумбочке кто-то заметил, что типа если Дженсен против динокаса (лол), то как получилось, что по сети гуляют такие гифочки?

@темы: Кастиэл/Дин, Supernatural

05:09 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Отзывы с тумблера:

My dad doesn't like Supernatural because of the BM moments.
He said, “There’s too much butt fucking going on when they’re whining.”

So I said, “No, Dad. The fandom is upset because there isn’t enough butt fucking.”

And that shut him up.

@темы: Кастиэл/Дин, Supernatural

Everything is connected...

главная