• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: арт (список заголовков)
17:06 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Лин, ты жжошь!!!
Адназначна!!!


@темы: PL, арт, гей, гей-порно, креатифф, ориджинал, разврат, яой

23:21 

lock Доступ к записи ограничен

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Текст ориджинала временно (а может и не временно) недоступен.

URL
03:48 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Моя лучшая подруга Сашулька нарисовала арт по PL!!!
Боже! Я так обожаю ее рисунки, так еще и мои дорогие герои!!!

Юкио просто шикарен!!! ;)


@темы: PL, арт, креатифф, ориджинал, яой

02:47 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Йошитака Амано - все-таки бог...
И, блин, когда ж у нас-таки издадут книги о "D", а?
Кстати, никто не знает, где можно их скачать хотя бы на английском?

@темы: арт

04:10 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
А у меня для вас сегодня (не пугайтесь только ;)))
Новый арт.
Ши купил себе акварельные карандашики и начал их осваивать. Очень прикольно, кстати ;)))
P.S. сразу предупреждаю: из архитектурного я свалил не зря. Меньше всего на свете я люблю рисовать здания.
Так что не обессудьте, что школа кривая-косая.
Приступим-с.

1. Мивако (блондинка) и Хитоми (фиолетовые волосы).
Честно говоря, мне Мивако не очень нравится. В смысле, как вышла.
А Хитоми вполне себе так, как я ее представлял ;)


2. Шиори. Очень заводная девчонка получилась.


3. Тетсу. Немного спойлерная картинка, впрочем, не буду забегать вперед.
Скажу только, что я как всегда не доволен фоном, зато Тетсу я на этой картинке просто хочу поиметь.


4. Ну и откровенный спойлер. Но вы же знали, что все к тому шло, нэ?
;))))))))

@темы: ориджинал, инцест, арт, PL

01:57 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Арт.
Саму картинку нарисовал давно, а вот раскрасил только сейчас ;)
Интересно, что скажете ;))


@темы: арт, креатифф

03:10 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Умрите со мной.
Это незабываемо и просто невероятно.
Новый арт от Asha aka Su которая, кажется, видит оридж моими глазами.
Телепатический арт...
Тетсу...


@темы: PL, арт, инцест, ориджинал

22:33 

Я умир... и вы сейчас последуете за мной...

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Asha aka Su нарисовала новый арт.
Умрите здесь и сейчас. На месте!!!



ссылка на большой вариант:
i050.radikal.ru/0805/e9/f9564f49767b.jpg

@темы: PL, арт

08:24 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Захотелось вот выложить...
Аццкий демонический твинцест.
Уууух, как меня прет с этой картиночги!


@темы: яой, арт

11:12 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Предыдущий Йойчи отменяется ;)))
Я тут вот буквально за пятнадцать минут набросал... имхо, гораздо убедительнее перец получился ;))
Вот он какой... северный олень

@темы: PL, арт, креатифф, ориджинал

02:42 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Не спится Фреду, ох не спится...
Набросочек вот сделал... Завтра переведу на чистый листик и в акварельку... черно-белым...


@темы: Nabari no Ou, арт, креатифф

17:25 

первая работа на планшете

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Ну вот, что Фред накалякал на планшете Годжо.
Работа, в принципе, пока коллективная: Фред рисовал, Годжо помогала советами ;))

Это, короче, такой мальчик... Брутальненький... скейтер типа...
Ну, вы про него еще узнаете потом...



А это мы уже начали стебаться со слоями ;))

кликать... ржать

@темы: арт, креатифф, яой

20:48 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Не могу не поделиться рисуночком одной художницы. Которая как раз будет заниматься дизайном моего сайта и еще кое-чем... Тоже связанным с деятельностью сайта. Короче, Jisatsu начала публиковать в сети свои планшетные работы. Вот...
Надеюсь, в скором времени их будет больше.

Тащусь с этой гейши ;))

@темы: арт, креатифф

00:50 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Ой, как приятно!!!
Осаму Кимидзука нарисовала мне Хаято!!!

Смотрите, какой секси получился!!!



слааадкий...

@темы: PL, арт

05:19 

Юкими...

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Уже скоро рассвет... А Фред только ложится...
Чем Фред занимался всю ночь?! Гыгы...
Фред трахался с Юкими... Да-да... в прямом смысле этого слова...
Ну или почти в прямом...
Полная версия пока не готова... Выкладываю набросочег ;))
Без фона, без всего... Ничего так... Я даже доволен. Наконец-то привык к своему монитору...
Да и планшет вроде слушается ;))

Короче... Вот, он... мой сладкий...
Как я его люблю... ммм...


upd...


пока рисовал этого все размышлял о следующем... это-таки да... будет снова он... и я его постараюсь как-нибудь поразвратней запечатлеть... гыгы... ну и с Йоите, ясен пень, нарисую...

@темы: фанарт, секс, моральный оргазм, кончать, кончать, кончать, кончать, кончать!!!, дрочево, арт, Юкими, Секс на ножках, Ах! Ох! Мммм... Глубже, детка!, Nabari no Ou

02:37 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Я это сделал... Я его дорисовал...

Залито, может, и коряво... думаю, попозже ченить подправлю...
Но, господа... я с него кончаю... чесслово... Ммммм... аааааааа...
А когда лицо рисовал, вообще... ммм... да, детка! еще!!!





ссылка на большой вариант, кому интересно ;))
http://s55.radikal.ru/i148/0809/7d/43b49d15d4c3.jpg

@темы: Nabari no Ou, Ах! Ох! Мммм... Глубже, детка!, Юкими/Йойте, арт, дрочево, дрочим вместе, кончать, кончать, кончать, кончать, кончать!!!, креатифф, моральный оргазм, полуночное, секс, фанарт

00:51 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Доработал второго Юкими... Немного анатомию подправил... складочек на джинсах...
Ну и за интерьер не бить... Я не помню, как выглядит его квартира... помню только диван был коричневый...
Ну и... я интерьер рисую впервые в жизни... в смысле, не впервые, но впервые на фанарте... Так что не бить...


@темы: Nabari no Ou, арт

04:02 

Юкими + Йоите ;))

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
02:21 

Аша нарисовала прекрасного Юкио!!!

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
12.10.2008 в 02:16
Пишет Asha aka Su:

PL.
Юкио.
Мальчик ждал с лета, когда же я созрею и разрожусь красивым фоном. Но фон получился совсем непредсказуемым для меня самой.


URL записи

Блин... не могу насмотреться!

@темы: PL, арт

17:00 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Нарисовал вот в подарок отчиму картинку ;)
У него завтра др... Он любит мое творчество, если оно не про педиков ;)
Пришлось вот пейзаж осваивать ;)
Знаю, что учиццо мне еще и учиццо, но в принципе работать с пейзажиком мне понравилось ;)


@темы: арт, креатифф

Everything is connected...

главная